23 декабря 8:05
Автор: Aleksandr Raitin Рубрика: БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ Комментариев нет

Multi level marketing (MLM) в Интернете

Пожалуй, не найти сферу бизнеса, о которой бы было столько противоречивых мнений. От безудержного восторга, до полного отрицания. Но тем не менее, один из ведущих видов заработка в Интернете, в котором можно зарабатывать действительно большие суммы. Его особенность в том, что товары и услуги распространяются посредством сети независимых дистрибьюторов, которые кроме возможности самостоятельно

реализовывать товар или услугу, могут приглашать новых партнёров и зарабатывать определённый процент с их продаж. Все предельно просто: компания предлагает вам стать дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, а также привлекать других людей в качестве распространителей, а те в свою очередь, тоже будут привлекать распространителей и т.д. Так создается дистрибьюторская сеть, отсюда и название сетевой маркетинг. Сокращенно MLM, от английского словосочетания multi level marketing, что значит многоуровневый маркетинг.

Заработок может быть как личным, так и командным. В каждой сетевой компании имеется обязательно маркетинговый план, в котором подробно описаны все возможные доходы от личных и командных продаж, распределения доходов, а также о возможных бонусных начислениях.

Ежегодный уровень продаж в этой индустрии составляет миллионы долларов. Если сюда включить компании, специализирующиеся на прямой продаже товаров и услуг через свои подразделения сетевого маркетинга, то цифра превысит многие миллиарды долларов. Сетевой маркетинг — MLM, как метод продвижения своей продукции, избрали такие именитые компании, как FORD, Colgate, Master-card, Canon, Microsoft, Lipton, Coca-cola, Toyota, Swissgolden, Panasonic и многие другие флагманы бизнеса.

Компании, работающие по принципу сетевого маркетинга, включены в список Нью-Йоркской фондовой биржи и в список 100 наиболее удачливых и быстро растущих компаний.

МЛМ в цифрах

• На планете сейчас сетевой маркетинг развивается в 130 странах.

• Общее количество компаний МЛМ во всем мире примерно 5000.

• По количеству созданных компаний лидирует Америка (около 2000).

• Возможно, для кого-то будет новостью, что на втором месте находится Малайзия (800 компаний).

• В России сегодня функционирует около 100 компаний MLM.

• К сожалению, наша страна пока не входит в десятку лучших по обороту. Но уже отмечается период расцвета данной отрасли.

• По темпам и динамике развития сетевого маркетинга на первом месте находится Япония.

• А по количеству миллионеров в МЛМ индустрии пока нет равных США (500000 человек).

• Каждый день в мире более 50000 человек подписывают дистрибьюторское соглашение.

• Число дистрибьюторов уже превысило отметку 100 миллионов человек.

• Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20-30%.

• Оборот всех компаний сетевого маркетинга достиг огромной суммы — 100 млрд.$

• Процент занятости населения в МЛМ: в России — 1, 2%; в США — 3,5%; в Малайзии — 9%.

Как и все другие виды ведения бизнеса, сетевой маркетинг имеет свои плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ

1. Свобода и финансовая независимость.

Это один из основных плюсов МЛМ бизнеса. Привлекает он очень многих. Но не все до конца понимают, что это за собой скрывает. Под ней сетевики понимают независимость от назойливого начальника и самостоятельного распределения рабочего времени. Но это не значит, что вы будете полностью защищены от финансовых проблем и не будете зависеть от различных обстоятельств. Сетевой маркетинг — MLM открыт для людей любого возраста, пола, образования, цвета кожи, вероисповедания, независимо от их опыта работы, положения в обществе, прошлых побед или поражений.

Говорят обычно так: «Да, вам предоставят возможность заработать без ограничений, что тем самым вы не ограниченны рамками должностного оклада и даст финансовую независимость перед родителями и обществом». Но только вот способности, как известно, у каждого человека неодинаковые. Поэтому для сетевого маркетинга подходит больше следующее: «Узнай силу своих возможностей!»

2. Неограниченная финансовая перспектива.

Это конечно правда, но в действительности все зависит от целеустремлённости человека и его желаний. Причем Реального успеха достигают те, кто не ищет лёгких путей и намерен пахать, а не бездельничать.
Если человек готов добиться своей цели, доход и правда ничем не ограничен: чем больше реализуешь продукции, и, самое главное, чем больше партнёров будет в вашей команде. И никаких ограничений!

Основа такого бизнеса – это построение большой, серьёзной команды, что само по себе не составляет особого труда, если вы имеете хоть чуть-чуть организаторских способностей. А в большинстве случаев у новичков их нет, поэтому во всех компаниях проводится множество тренингов, которые и рассчитаны на то, чтобы сделать лидера из каждого.

3. Командная работа, большая возможность личностного роста.

Здесь уж точно не поспоришь. В МЛМ проекта много времени уделяется обучению и различным тренингам, чего не встретить в обычных компаниях, не применяющих сетевой маркетинг. Короче говоря, вливаясь в компанию, вы вместе с продукцией получаете еще и личного тренера, который обязательно будет всегда во всем помогать и наставлять…

Главный слоган в сетевых компаниях: «Научился сам — научи этому другого!» Причем обучают обычно те менеджеры, которые уже добились определённого результата сами. Да и вообще, зачастую, в команде все участники довольно дружелюбны и готовы всегда помогать новеньким.

4. Собственный бизнес и возможность совмещения с другой (основной) работой

«Неужели вам не хочется использовать уникальную возможность построить собственный бизнес без больших затрат?»- опять же, заманчиво спросит вас сетевик. Тут он по-настоящему прав: такой шанс есть, только дистрибьютор договаривает далеко не всё.

Первое, бизнес расцветёт не быстрее чем через полгода-год, когда вы разработаете и запустите свою работающую систему набора и обучения партнёров – что, в принципе, очень похоже на такое дело как составление бизнес-плана в традиционном бизнесе.

Есть ряд преимуществ сетевого маркетинга, которые я не буду подробно раскрывать, ограничусь перечислением. Это:

— отсутствие или минимальный размер стартового капитала;
 — незначительный финансовый риск;
 — быстрый карьерный рост и умножение заработной платы;
 — независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности и другие.

Бесспорно, это можно узнать с успехом у любого сетевика. Но, во-первых, думаю, что он расскажет с большим преувеличением выгодным для него самого, а во-вторых, никогда, ни один участник этого бизнеса в своём рассказе не упомянет о том что помимо плюсов есть и минусы.

В этой же статье я приведу проверенные факты о том, почему лучше работать в сетевых компаниях.

МИНУСЫ

Это подводные камни сетевого бизнеса, которые чаще всего настораживают новеньких и оставляют плохие, а иногда даже очень неприязненные, мысли о сетевом маркетинге.

1. Нестабильность заработка.

Кто-то очень коммуникабелен и имеет хорошие организаторские способности, что дает ему возможность уже в первые недели работы найти новых клиентов, а затем уже обучить пару-тройку партнёров этому же мастерству и таким образом заработать немаленькие деньги.

А кто-то, наоборот, очень робок и расположен более к подчинению, и его обучение может затянуться надолго. Если, конечно, этот человек целеустремлённый. Если нет, то он превратится одним из злостных противников СМ, настаивающим, на том что это полная яма и что тут невозможно заработать.

Но, с другой стороны, в мире не бывает бизнеса, который приносил бы доход в первый же месяц.

2. Моральная нагрузка.

Этот пункт – основная причина для того, чтоб бросить сетевой маркетинг. Далеко Не каждый может вытерпеть непрерывное давление со стороны клиентов (которые, довольна-таки часто, не совсем адекватны, ведь многие думают, что им все время пытаются что-то «Навязать», и, чтобы его пробить, нужны усилия, а также со стороны обучаемых вами новичков и даже ваших лидеров.
Так как про клиентов я уже упомянул, поведаю, что же сложного может быть в обучении людей. Зачастую в команду берут людей практически всех возрастных категорий, и для каждой категории возраста необходим свой индивидуальный подход.

Молодые, к примеру, наставления слушает невнимательно, и немало сил придётся вложить чтоб объяснить студенту, почему надо делать так, а не иначе, и зачем соблюдать некоторые тонкости в общении с возможными клиентами.

А вот для тех кто повзрослее, наоборот, внимательно выслушивают все то, что вы им изложите но… проявит недоверие. Ведь, они думаю, что за свою жизнь они многому научились и что они и сами всё знают.

Возможно нагрузка будет и от ваших лидеров, ведь в начале вы сами будите проходить обучения, и что-то может в обучении может противоречить вашим взгядам и принципам.

3. Обязательные материальные вклады.

Да, вклады, несмотря на фразы «Сетевой маркетинг — это бизнес без вложений», будут необходимы. Разница лишь в том, что для построения бизнеса по стандартной схеме нужны будут несколько тысяч долларов, а в сетевом бизнесе – от одной тысячи до нескольких тысяч рублей.

4. Ответственность за команду.

Бывают люди предпочитающие не отвечать даже лично за себя, что тут сказать других. А ведь основа системы и несёт в себе работу в команде, в рекрутировании личных помощников, их обучении; а те, в свою очередь, будут повторять ваши действия, и т.д. Обучая людей, на вас налагается в какой-то мере моральная ответственность за тех, кого пригласили и кому взялись помогать.

И если вы не готовы быть лидером до конца, несмотря на трудности в обучении учеников, не стоит браться за это дело. Тогда Можно зарабатывать только на реализации продукции, что, правда, это будет приносить доход в разы меньше.

В конце хочется сказать, что основными чертами успешного лидера сетевика являются коммуникабельность, организаторские способности, целеустремленность и терпение. Наличие этих качеств может и обязательно повлияет на ваш успех в этом МЛМ бизнесе. И чем они более развиты, тем, соответственно, выше ваш шанс преуспеть.

Теперь, наконец, перейдём к теме заработка в сетевом маркетинге посредством интернете.

Сетевой маркетинг в интернете

В наше время большой успех имеют социальные сети, так как в их ежедневно посещают миллионы людей.

Социальные сети являются, прежде всего, местом для общения и поэтому в них мы легко можем заводить новые знакомства и предлагать свои товары либо работу в различных проектах.

Принцип работы очень просто, находим человека, завязываем разговор, выявляем потребность — предлагаем решение и вперёд, подводим к презентации.

В зависимости от проекта, выявляем коэффициент одобрений, к примеру, 1 к 100, то есть 1 из ста начинает работать или покупает продукт и становится постоянным клиентом.

В случае появления нового партнёра обучаем его своему мастерству и так далее. Всё очень просто! Этот принцип работает, так зарабатывают уже тысячи людей.

Начиная рассматривать данный способ дополнительного дохода в сети Интернет, прежде всего, нужно понять, что Интерсетевой маркетинг – это не просто однодневные заработки, а стабильный ежемесячный доход. Это РАБОТА, которой нужно уделить максимум усилий и терпения! И только после того, как Вы полностью осознаете прелести, перспективы и возможности этого бизнеса – Вы будете щедро отблагодарены ежемесячными денежными вознаграждениями! Причём данный вид деятельности относится именно к созданию резидуального (пассивного) дохода.

По этой ссылке Вы можете ознакомиться с тем, как распознать финансовую пирамиду. Интересно и поучительно, уверяю!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Email Subscription
Новые статьи блога
Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: